На то, что «в Москве некуда ходить», молодые и светские жалуются с тем же постоянством, что и на пробки и полугодовую зиму. Как ни странно, эти же люди числятся в списках чуть ли не всех столичных вечеринок, снимают десятки stories с мероприятий разной степени закрытости и приятельствуют с каждым гест-менеджером и продюсером Москвы.
Если не брать в расчет официальный «мертвый сезон» с января по февраль, когда промоутеры если и в силах что-то организовать, то только собственный вылет на Бали, — веселья в столице хватает. Ночная жизнь начинает бить ключом среди недели: то вам вечеринка большого бренда, то презентация очередных кроссовок, то глянцевая премия в неглянцевых декорациях, то концерт заморской группы, то тусовка человек на триста с молодыми российскими музыкантами. Перечислять можно долго. Куда интереснее разобраться: в чем же тогда проблема? И вообще есть ли она? Мы решили перетрясти мировой и московский ивент-рынки на предмет недостатков. За чем и обратились к сегодняшним …
Свежие комментарии